Блоки с произвольными текстурами в Minecraft 1.13

В Minecraft 1.13 неиспользуемые состояния блоков грибов, можно будет при помощи ресурспаков представить новыми блоками.


Интересную особенность продемонстрировала поклонница игры LapisDemon. Она опубликовала видеоролик, который демонстрирует возможность использования блоков с произвольными текстурами в игре.

Для этого, как и в некоторых ранних версиях, используются блоки с нестандартными состояниями. При этом, никакие дополнительные моды для этого не требуется.

Казалось, что нестандартных состояний блока, после отказа от цифровых значений data, просто не может быть. Однако, как выяснилось, неиспользуемых значений состояний блоков не так уж и мало. И, например, только для блоков гигантских грибов существует 160 состояний, которые в нормальной ситуации в игре никак не могут возникнуть. И, что самое главное, для этих состояний можно будет использовать произвольные текстуры.

Т.е. теперь на серверах, без всяких модов, не нарушая режима выживания, не подменяя одни блоки другими, можно достаточно большое число новых блоков. Поведение таких блоков может управляться плагинами.

Круто! Если не вспомнить, что когда-то похожая возможность была удалена из игры. До определённого момента, в игре можно было использовать произвольные значения data для блоков (допустим QUARTZ:1) и задавать таким блокам альтернативные текстуры. Для этого слегка надо было модифицировать клиента, а игроки с обычным клиентом видели блок в обычном виде. Но в каком-то из обновлений, эта возможность была запрещена. Поэтому остаётся вероятность, что и сейчас количество возможных состояний этих блоков ограничат только теми, которые используется в игре.

Ну а пока, приглашаю посмотреть ролик, где демонстрируются описанные возможности.

 



Автор статьи: fromgate (Igor Fromgate)

Опубликовано: