Морское обновление (The Update Aquatic)

Удивительное обновление, которое выйдет в 2018 году. Дельфины, рыбы, кораллы, водоросли, айсберги, затонувшие корабли и многое другое...


На шоу MINECON Earth, трансляция которого прошла 18 ноября, ведущий креативный дизайнер Mojang Йенс Бергенстен рассказал о предстоящем обновлении Minecraft.

 

Когда и на каких платформах выйдет Морское обновление (The Update Aquatic)

Обновление The Update Aquatic должно выйти в 2018 году; более конкретной даты пока не сообщается. Правда известно, что выйдет оно на платформах Java Edition и Bedrock Edition практически одновременно (может даже в один день). Скорее всего речь идёт о версиях Minecraft Java Edition 1.14 и Minecraft Bedrock 1.4.

 

Что нового в The Update Aquatic

Как следует из названия, Морское обновление связано с обновлением мира морей и океанов в Майнкрафте.

 

Изменения физики воды

Выброшенные предметы не будут тонуть в воде, они будут подниматься на поверхность. Кроме того, вода будет «протекать» сквозь некоторые блоки. Например, сквозь блоки забора, плиты (полублоки), а может ещё и сквозь открытые двери. Это повлечёт за особой огромные изменения в механике игры и поэтому даже разработчики не могут представить, что ещё в связи с этим изменится.

Физика (поведение) воды в Морском обновлении (Update Aquatic)

 

Бурлящая вода, колонны пузырей

В океанах, в некоторых местах будут генерироваться блоки магмы. Вода над ними будет «закипать» и это будет приводить к тому, что от дна на поверхность будут вздыматься целые колонны пузырей. При этом, изменится также и само поведение воды в указанной области. Если в спокойной воде, предметы будут всплывать вверх, то тут их будет затягивать на дно. А попытка пересечь это место на лодке может завершиться очень плохо: лодку будет раскачивать, потом она развалится, а игрока будет затягивать на дно.

 

Трезубец (Trident) — новое оружие!

В игре появится новое оружие — трезубец. Его можно использовать как метательное оружие, а также как оружие ближнего боя. Специально для него (а может и не только) добавят специальные чары. Если должным образом зачаровать трезубец, то после броска он будет возвращаться к владельцу.

 

 

Новые чары

 

Пока о них известно немного. А названия (особенно переводы на русский язык ;)) пока условны. Чары верности (Loyalty) заставят трезубец возвращаться к владельцу после броска.

Riptide (Тягун, разрывное течение) — после метания трезубца игрока будет тянуть вслед за ним, т.е. придавать ему ускорение в направлении броска. Работать эти чары будут и на поверхности, т.е. если его бросить в воздух, то можно будет «прыгнуть дельфинчиком» — по дуге. Забавно, что на поверхности эти чары будут на работать не всегда, а только тогда когда идёт дождь — эту идею предложил Натан Адамс (Dinnerbone). Такая механика позволит, например, совершить такие действия: во время дождя, надеть на себя элитры, и взлететь с места при помощи зачарованного трезубца!

В официальном анонсе упомянули ещё чары Пронзатель (Impaler) или Скользящий бросок (Slipstream Dash), которые судя по всему будут влиять на боевые свойства оружия. Но какой-то другой информации, подробностей, пока нет.

 

Кораллы

Это новый вид блока, который будет генерироваться в океанах. Интересно, дойдёт ли дело до коралловых островов? Мне кажется, это идея лежит на поверхности.

 

Водоросли (ламинарии)

В игре появится бурная растительность — ламинарии или водоросли. Пока не ясно будут ли они разного вида, но на скриншотах из видео видны как большие так и маленькие «кустика».

 

Рыбы

В игре уже существуют рыбы, но только в виде предметов. Теперь они появится в виде мобов, которые плавают в воде. Наконец-то! Я всегда не понимал, почему их нет. Будут представлены все виды рыб. С точки зрения игрока они будут представлять собой что-то вроде подводной летучей мыши — т.е. будут без всякого вреда плавать, совершая хаотичные перемещения, создавая определённую атмосферу. Однако будут и особенности. Например, рыбу можно будет поймать… ведром. И получить ведро с водой, в котором есть рыба. Если такое ведро выплеснуть куда-нибудь, то туда попадёт и рыба. В общем, аквариумы в этом сезоне будут особенно популярны.

Интересно, изменится ли как-то процесс рыбалки в связи с этим? Нужно ли будет прикармливать рыбу, искать косяки рыб, ставить запруды или… глушить рыбу динамитом?

 

Холодные и тёплые воды

Биом океана будет разделён на два (а может и больше) видов биомов. В нём появятся области с холодной и тёплой водой. Это будет влиять на распространение водорослей и кораллов, а может ещё и на виды рыбы, которые будут плавать в этой части океана.

 

Айсберги

В игре появятся и новые типы построек. Одна из них «природная» — айсберги, состоящие из блоков льда и снега. На Майнконе показали айберги, вмерзшие в лёд. Интересно, будут ли они генерироваться в более тёплых областях?

 

 

Затонувшие корабли

Затонувшие корабли будут местом, где можно будет отыскать сокровища. Будут ли игрока подстерегать там какие-то опасности — неизвестно.

 

 

Дельфины

Это новое животное, которое будет добавлено в игру. И это одно из главных символов этого обновления; как лошади в 1.6, ламы в 1.9, а белые медведи в версии 1.10.

Дельфины будут помогать находить сокровища — затонувшие корабли (возможно их там будет больше?) или в присутствии игрока, они будут плыть в соответствующем направлении? Это нам ещё предстоит узнать.

 

 

Монстр ночных небес

Во время трансляции Minecon игроки получили возможность выбрать монстра, который будет добавлен в игру. Победил летающий моб — Монстр ночных небес.

Я давно хотел, чтобы в игру добавили, какого-то летающего моба. Настоящих, небесных птиц или чего-то в этом роде, которые оживляли бы небеса и горные пейзажи. И очень рад, что в голосовании победил именно этот моб.

 

Но… если бы о Морском обновлении рассказали до проведения голосования, то результаты могли бы быть и иными. Мне искренне жаль, что океаны, которые теперь станут очень живописными, интересными для исследований, лишились потенциального хищника — монстра глубин океана. На мой взгляд он отлично вписывается в концепцию обновления и в обновлённом океане он точно бы пригодился.

В любом случае. Монстра ночных небе (The Monster of the Night Skies) — это название условное. Как он будет называться, а также как он проявит себя в игре — тоже неизвестно. Всё что мы о нём знаем — это лишь концепция, которая даёт волю фантази, но может очень сильно отличаться от того, что мы увидим… когда-то в 2018 году.

 



Автор статьи: fromgate (Igor Fromgate)

Опубликовано: