Встречайте фантома!

Перевод рассказа разработчиков о том, как они создавали Монстра ночных небес — фантома.


Как мы создавали Монстра ночных небес

Терпеть ненавижу спать в Майнкрафте! Как вообще такое может придти в голову, когда вокруг кучи недобытых алмазов, неубитых монстров, да ещё и огород надо восстановить после очередного взрыва крипера?

Короче, знайте — сон для слабаков! Кровати для лентяев! Отдых для… отдых… чёрт, я слишком устал, чтобы думать об этом.

На самом деле, это не единственная причина, которая может отправить меня в кровать. Потому что если я не буду нормально высыпаться в Майнкрафте, то мне не избежать встречи с фантомом.

 

 

В прошлом году, во время трансляции MINECON Earth, мы предоставили вам возможность выбрать нового моба, который будет добавлен в Minecraft. Победителем оказался Моб B — Монстр ночных Небес. Перед тем как голосование началось Йенс описывал моба B так:

Этот, похожий на ската, монстр — летающее существо, которое водится на большой высоте. Его привлекает бессонница, и он будет разыскивать игроков, которые не спали уже много дней. Они стаями будут пикировать вниз, чтобы рвать на куски игроков.
Вы должно проголосовать за моба B, потому что до сих пор в обычном мире нет летающих монстров.

Йенс Бергенстен

 

Рвать на куски! Наказание за бессонницу! Летающие монстры! Уверен, большинство из вас, нашли именно эти особенности достаточно привлекательными, чтобы сделать моба B победителем. Взгляните, на первоначальный эскиз:

После победы в голосовании, началась разработка моба B, получившего название Фантом. Вот оригинальный дизайн, который был представлен в одном из недавних снапшотов:

 

Как вы, вероятно (я надеюсь), заметили фантом с тех пор сильно изменился. Что же произошло?

«Главный отклик касался концепт-арта, за который голосовали люди» — объяснил Йенс. «В нём было больше деталей, чем у модели, которую я сделал».

«Одна из причин заключалась в том, что на эскизе был показан рот. Но когда я реализовал его в игре, то фантом стал похож на театральную куклу! И поскольку рот, в принципе, ничего не делал — у него не было каких-то игровых функция, то я решил его убрать.
Ещё я упростил многие другие его части — тело и крылья, так чтобы уменьшить число сегментов, из которых они состоят».

Очень многие в офисе сказали, что они были бы рады, если бы кто-то убрал и мой рот. Да уж, спасибо.

 

Отзывы были неоднозначны, поэтому команда решила пересмотреть свой подход. «Джаспер Боэрстра, пиксельный художник Minecraft, хотел сделать новую текстуру» — рассказывает Йенс. «А потом он изменил ещё и модель, пытаясь реализовать рот. Но пришел к такому же выводу».

«Фантом выглядел как жуткая перчаточная кукла» — соглашается Джаспер. По какой-то причине, Джаспер не хочет запомниться как „тот самый парень, который засунул в Майнкрафт петрушечную куклу“. Вместо этого он решил попробовать другой стиль, который увлекает фантома на тёмную сторону.

«Мне хотелось сделать фантома привлекательным для старшей аудитории» — объясняет Джаспер. «Поэтому я сделал его мрачным и страшным. В тоже время, это, определённо, должно понравиться и младшей аудитории. Я попытался добиться эффекта, который заставил бы людей сказать: „О! Это круто!“».

 

Я обыскивал стол Джаспера, чтобы похитить что-то ценное, и наткнулся на это — первые наброски его дизайна фантома.

 

Видимый скелет — одна из самых ярких частей обновленных фантомов. «Я добавил его фантому в качестве устрашающего фактора.» — говорит Джаспер. «И, как вы все знаете, я фанат скелетов». К сожалению, это действительно так.

«Синий цвет был добавлен вместо чёрного, чтобы сделать его более цветным. Чтобы что-то было страшным, оно не обязательно должно быть тёмным.» — продолжает Джаспер. «Мы попробовали разные цвета, но мы хотели чтобы он был уникальный, не связанный ни с каким измерением. Второй вариант был красным, но из-за него фантом выглядел существом из Незера».

 

 

Сейчас фантом теперь является существом только лишь обычного мира. «Мы внесли небольшие изменения в игровую механику» — подтверждает Йенс. «Больше он не будет появляться в Энде».

«Частично это связано с тем, что в Энде спать нельзя, а значит нельзя будет предотвратить их появления. Кроме того, там вы всегда находитесь на поверхности, а значит они появлялись бы постоянно».

«Мы хотели, чтобы вы могли защитить себя, укрываясь ночами в пещерах, или просто выспавшись. Но такими способами невозможно было бы уклониться от встречи с фантомами в Энде».

Ура! Без фантомов, Энд снова становится прекрасным, для прогулок, местом, где полно леденцов и солнечного света! Только — ха-ха-ха — пожалуйста, не отправляйте меня туда снова!

 

 

Работа над фантомом для Джаспера была возможностью попробовать что-то новое со стилем Minecraft. «Я обдумывал идеи, но всегда это было в рамках существующий традиций» — объясняет он. «Я решил, что пора пошатнуть каноны, и поэтому сделал нечто, что, на мой взгляд, выглядит очень круто».

«Если результат не был бы достаточно „майнкрафтовым“, то мы могли бы просто привести его к привычному стилю. Но в итоге, всё получилось отлично. Одновременно с этим была опробована ещё одна новая вещь. Я воспользовался альфа-каналом, чтобы придать телу более детальную форму».

«Я очень рад тому, что получилось».

 

 

А рад ли я? Нет, дорогой читатель, я не рад. Потому что, сейчас, я бегу на своих усталых ножках, спасаясь от стаи злобных фантомов. Ну почему же я не забыл поспать вовремя? Эй, они хотя бы не могут разорвать меня, ведь у них нет ртов. Наверное, они просто заклюют меня до смерти…

Ого, у облаков такие серебристые края!

Фантомы скрываются в небесах последних снапшотов Minecraft Java Edition.

Том Стоун, 12.03.2018

How we made the Monster of the Night Skies

Minecraft.net


Автор статьи: fromgate (Igor Fromgate)

Опубликовано:

Источник